Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального
образования Петрозаводского городского округа
«Центр развития образования»

Адрес: г. Петрозаводск, Краснофлотская, 31
Телефон: 8 (8142) 70-52-11
Эл. почта: 
inform@dpocro.ru

Формирование функциональной грамотности

Подробнее о проекте по формированию функциональной грамотности школьников

Зачем реализуется?

Приоритетной целью государственной образовательной политики является вхождение Российской Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования. Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся.
Цель проекта – обеспечить информационно-методическую, научную поддержку региональных систем образования по формированию функциональной грамотности школьников.

Когда реализуется?

с 2021 года по 2024 год

Как реализуется?

Путем организации и проведения еженедельных методических семинаров для созданных в субъектах РФ региональных команд по формированию и оценке функциональной грамотности школьников. Путем организации и проведения методических семинаров для муниципальных команд.

Кем координируется?

Задача по обеспечению организационно-методического сопровождения и координации деятельности субъектов РФ по включению методологии и методического инструментария формирования и оценки функциональной грамотности школьников в региональные системы повышения квалификации и методической поддержки педагогов возложена на ФГБНУ "ИСРО РАО".

Муниципальный координатор: Пархомук Людмила Анатольевна, 8(8142)71-34-34 
lyudmilla.parhomuk@petrozavodsk-mo.ru

«Читательская функциональная грамотность»

Ссылка на вебинар МинПросвещения «Читательская грамотность: от узкопрдметной замкнутости к межпредметной направленности». Раздел «Вебинары» https://apkpro.ru/fmc/.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: понятие читательской грамотности как метапредметной и универсальной составляющей функциональной грамотности; содержание, типология и особенности заданий по читательской грамотности; анализ основных ошибок; пути формирования читательской грамотности в учебном процессе.

Наверх