26 января в Ломоносовской гимназии в рамках деятельности Базовой площадки "Инновационная модель развития психологических компетенций субъектов образовательных отношений" состоялся городской практико-ориентированный семинар "Тропинки к грамотному письму".
В работе семинара приняли участие учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя-логопеды школ Петрозаводска: МОУ "Центр образования и творчества", средние общеобразовательные школы №20, №55, №10, №43, №2, №27, №11, №39, №6 №25, №7, №48, №34, №38, №46, №14, учителя-логопеды МОУ "Шуйская СОШ", МОУ "Заозерская СОШ" (42 участника).
Со словами приветствия к участникам семинара обратилась директор гимназии Марина Иосифовна Кузнецова. На семинаре были представлены: теория интуитивной грамотности как методическая база обучения русскому языку в школе (Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог МОУ "Ломоносовская гимназия"); зрительный анализатор как опора при формировании письменной речи (Христодорова Маргарита Александровна, учитель-логопед МОУ "Шуйская СОШ", Хотина Ирина Геннадьевна, учитель-логопед МОУ "Заозерская СОШ"); сравнительный подход к обучению грамоте как условие формирования грамотного письма (Фролова Елена Анатольевна, Подшивалова Ирина Константиновна, учителя начальных классов МОУ "Ломоносовская гимназия"), упражнения "По следам пропавших букв" (Погодина Наталия Леонидовна, учитель-логопед МОУ "Ломоносовская гимназия"); мотиваторы на уроках русского языка (Матюшева Наталья Геннадьевна, педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39"); мнемоника и грамотное письмо (Бородатова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, педагог-психолог МОУ "Ломоносовская гимназия"), мастер-класс "Артикуляция и чувство ритма–факторы грамотного письма" (Новикова Инна Владимировна, учитель музыки МОУ "Ломоносовская гимназия").
По информации и фото МОУ "Ломоносовская гимназия"