На семинаре Е.В. Смирнова, заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 2» и муниципальный координатор по данному направлению напомнила коллегам основные компетенции, относящиеся к читательской грамотности, кодификатор умений, типовые примеры формулировки заданий и обратила внимание на последовательность действий с банком заданий.
Г.А. Комбина, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 2» представила алгоритм подготовки и проведение работы, а также продемонстрировала перечень работ, размещённых на ФГ РЭШ и на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».
О.В.Шитоева. учитель математики МОУ «Средняя школа № 7» показала, как на уроке математики можно включать задания, направленные на формирование читательской грамотности, в том числе формируя межпредметные связи и используя краеведческий материал и ресурсы школьного музея, что относится к содержательной области текстов по направлению «Путешествие по родной земле».
Богданова И.Э, учитель биологии МОУ «Средняя школа № 38» поделилась опытом работы направленного на формирование умений работы с текстом на уроках биологии и привела примеры методических приёмов.
Данная работа будет продолжена, на сайте МАУ ДПО ЦРО в разделе «Функциональная грамотность» http://cro.karelia.ru/obraz/funx-gram/ размещены методические материалы и презентационные материалы педагогов.